лучшие торговые автоматы и ингредиенты напрямую от производителя Курс € ЦБ РФ: 67.8927
Время работы:
пн.-пт.: с 9:00 до 18:00 (мск)
Бесплатные звонки по РФ
Для звонков по Москве
Новости

Итоги участия в главной отраслевой выставке в России VendExpo 2014

Подошла к концу ежегодная международная выставка VendExpo 2014, проходившая 19-21 марта в ЦВК «Экспоцентр» (Москва). ГК «Вавилон-Вендинг» совместно с европейским производителем вендинговых аппаратов – компанией Jofemar (Испания), и производителем ингредиентов – компанией SATRO Quality Drinks (Германия) принимали активное участие и вновь не остались без внимания. Четвертый год подряд «Вавилон-Вендинг» становится призером конкурса «Лучший вендинговый напиток».

 

На этот раз «Вавилон Вендинг» взял номинацию «Горячий шоколад» сразу в трех категориях!

 

Очередная победа в конкурсе на лучший вендинговый напиток показала, что ингредиенты SATRO могут использоваться с одинаковым успехом в разных типах аппаратов, позволяя добиться оригинальных вкусовых характеристик напитков, которые не оставят никого равнодушным. ГК «Вавилон-Вендинг» в очередной раз продемонстрировала, что залогом приготовления качественного и вкусного напитка является тщательный подход к выбору ингредиентов и торгового аппарата.

Помимо участия в конкурсе, ГК «Вавилон-Вендинг» подготовила экспозицию, состоящую как из уже зарекомендовавших себя, так и из самых современных и передовых аппаратов для приготовления кофейных и шоколадных напитков. Публике была представлена новая линейка аппаратов Coffemar Lux, совмещающих в себе всю функциональность и простоту настройки и обслуживания уже зарекомендовавшего себя Coffemar G250, но выполненных в совершенно новом и современном дизайне с использованием темного стекла и нержавеющей стали. Стилизация аппаратов линейки Lux найдет свое применение для объектов, отличающихся высокими требованиями к имиджу: аппараты отлично впишутся в интерьер офисных помещений класса А+, А, А-, B+, офисов по работе с VIP-клиентами, а также современных торговых и многофункциональных центров.

Также на стенде компании был представлен Jofemar линейки Artic. Этот простой и надежный аппарат по продаже холодных баночных напитков набирает все большую популярность в нашей стране. Как и все торговые аппараты, выпускаемые компанией Jofemar, он по праву может называться «антивандальным»: стекло на фронтальной стороне скрывает стальную пластину, защищающую внутреннее пространство аппарата. Сочетание этих факторов: простоты использования, надежности и «антивандальности» делает Jofemar Artic оптимальным решением для различных задач: будь то обеспечение прохладительными напитками сотрудников на территории предприятия или создание современной торговой инфраструктуры на территории парков и мест отдыха горожан, или же расширение каналов сбыта прохладительных напитков в сезон. Несомненным преимуществом является то, что этот торговый аппарат может использоваться для продажи непищевой продукции, упакованной в банку или пластиковую бутылку. Так, в Новой Зеландии корпорация Sony продает свои новейшие плейеры Walkman в прозрачных пластиковых бутылках 0,5 л с водой, используя такую возможность аппарата для демонстрации водонепроницаемости своих устройств. А оператор сотовой сети Beeline на Украине реализует свои стартовые пакеты, упакованные в желто-черные жестяные банки.

Но основной упор ГК «Вавилон-Вендинг» сделала на использование аппаратов Jofemar для реализации непищевой продукции. Для этой цели представленный на стенде ES (серия Vision) наглядно демонстрировал продажу таких товаров, как планшеты, смартфоны, пакеты программного обеспечения, т.п. Снековые аппараты серии Vision оснащены транспортирной лентой, специальным лифтом для транспортировки с верхних полок легко бьющихся товаров, различными датчиками выдачи товара, падения и наклона аппарата и многими другими техническими ноу-хау, что позволяет реализовывать абсолютно любую продукцию, ограниченную размерам лишь окном выдачи товаров. Кроме того, снековые аппараты Jofemar являются самыми «антивандальными» и пригодными для суровый условий российского климата: на фронтальной стороне установлено 3-х слойное ударопрочное стекло, а сам аппарат можно ставить на улицу без дополнительного обогрева при температуре до -25 градусов. Всё это позволяет найти снековым аппаратам Jofemar широкое применение в условиях современной России.

Согласно итогам VendExpo 2014, всего в выставке приняли участие 67 компаний, 20 из которых – иностранные участники. Было продемонстрировано более 110 мировых брендов индустрии автоматизированной торговли и сервиса. За 3 дня выставку посетили 4476 человек со всех регионов России, а также из 28 стран мира.

Спасибо всем, кто пришел, кто задавал вопросы, интересовался, высказывал свое мнение и просто не оставался равнодушным. ГК «Вавилон-Вендинг» уже начинает готовиться к следующей выставке VendExpo 2015 и встрече с Вами, чтобы вновь постараться удивить Вас последними технологическими новинками в мире вендинга.


Скачать протокол конкурса «Лучший вендинговый напиток 2014»





Новости
  • jofemar
  • deorsola
  • satro
  • veloce
  • vendline
  • silplaster
  • aristea
  • dopla