лучшие торговые автоматы и ингредиенты напрямую от производителя Курс € ЦБ РФ: 68.6623
Время работы:
пн.-пт.: с 9:00 до 18:00 (мск)
Бесплатные звонки по РФ
Для звонков по Москве
Новости

Борьба за качество или чей напиток лучше?

22 марта были объявлены победители пятого профессионального конкурса BVB -«Лучший вендинговый напиток». Конкурс традиционно проходил в рамках выставки VendExpo-Russia 2013 - главного события в сфере автоматизированной торговли.

Сегодня операторы вендинговых аппаратов, продающих кофе, горячий шоколад, чай и другие напитки, отлично понимают, что привлечь постоянных клиентов можно только обеспечив высокое качество конечного продукта. Задача конкурса – дать объективную оценку этого качества. Продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков – такую цель ставит перед собой организаторы конкурса компания EMTG и Ассоциация «Росчайкофе».

Напитки оценивались независимой группой экспертов из Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК) ассоциации «Росчайкофе» по таким критериям, как: вкус, аромат, внешний вид и другие параметры. Дегустация образцов проводилась в закрытом формате, при котором напитки участников конкурса были зашифрованы под номерами. С каждым годом значимость конкурса растет. В этом году впервые за его ходом следил общественный наблюдатель - координатор НААТ (Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли).

К участию в конкурсе были допущены участники выставки (операторы вендинговых сетей, производители/дистрибьюторы вендинговых аппаратов), подавшие заявку на участие и представившие все необходимые документы. Напитки, выставляемые на конкурс, участники готовили на собственных аппаратах, указанных в заявке на участие и заранее установленных в зоне работы ЦОДК. По результатам органолептической экспертизы победителями конкурса 2013 года стали:

Компания «Вендера» в номинации «Натуральный кофе – эспрессо», категория: Вендинговые напольные аппараты «Напитки большого города»

Группа компаний «Вавилон Вендинг» в номинации «Натуральный кофе - капучино», категория: Вендинговые напольные аппараты «Напитки большого города»

и в номинации «Горячий шоколад», категория: Вендинговые напольные аппараты «Напитки большого города»

Победители конкурса получили право в течение года размещать знак «Лучший вендинговый напиток» на вендинговых аппаратах или ингредиентах, принимавших участие в конкурсе.

Мы горды тем, что третий год подряд именно шоколад SATRO - занимает призовое место и получает признательность дегустационной комиссии





Новости
  • jofemar
  • satro
  • deorsola
  • vendline
  • silplaster
  • aristea
  • dopla